Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Привет! Вы — на сайте SEO-prophet, а значит, вы ищете, где заказать услуги по продвижению вашего сайта.

Должна ли осуществляться оптимизация сайта оптимизатором-профессионалом?

А может быть ее можно выполнить самостоятельно? Для тех, кто хоть немного знаком с методами продвижения сайтов, этот вопрос не стоит. Один человек, а тем более непрофессионал никогда не справится с качественным выполнением всех задач по оптимизации самостоятельно. Здесь нужна команда опытных специалистов, каждый из которых будет заниматься своим делом.

К примеру, одно из узких направлений оптимизации — отслеживать конверсию, то есть следить, сколько и каких посетителей сайта дошло до целевой страницы и совершило целевое действие, и анализировать эту информацию.

Отслеживание конверсии — часть процесса оптимизации.

У каждого сайта рано или поздно появляются какие-то показатели посещаемости, как в результате оптимизации, так и в процессе свободного существования. Часто складывается ситуация, когда сайт посещает много людей, но никто из них не задерживается надолго, не совершает покупки и не переходит на целевые страницы. Чтобы понять, почему это происходит, используются специальные средства учета и анализа статистики. Свои счетчики есть на Яндексе (Яндекс Метрика) и Гугле (Google Analytics), можно подключать и сторонние средства контроля, а также смотреть журналы веб-сервера.

Анализ проводится в отношении следующих данных:

• С какого ресурса пользователь попал на сайт.

• Если это поисковик, то по каким запросам сайт был найден.

• Сколько времени пользователь провел на той или иной странице.

• Каков был его маршрут по сайту.

• В каком месте пользователь покинул сайт.

Есть и другие статистические данные, анализ которых позволяет внести полезные изменения и увеличить конверсию (а именно, процент совершения целевых действий по отношению к общему количеству посетителей сайта).

По результатам анализа создается список факторов, влияющих на конверсию, и список рекомендаций, которые нужно применить к сайту, чтобы улучшить показатели. К примеру, технические возможности потенциальных пользователей могут повлиять на настройку определенных параметров сайта. Медленное интернет-соединение или просмотр на мобильных устройствах требуют минимального размера страниц. И если анализ покажет, что конверсия из-за этого страдает, то нужно будет разрабатывать и принимать комплекс мер, которые позволят пользоваться сайтом любым посетителям.

В общем, все как в жизни: хочешь, чтобы тебе сделали хорошо, сделай сначала хорошо другим. Хочешь, чтобы пользователи приходили и совершали целевые действия — создай удобный и полезный во всех отношениях сайт. А отношений этих очень и очень много. И по результату сразу будет видно, проводилась ли оптимизация сайта оптимизатором или самим владельцем, который никогда этим не занимался, работает ли над проектом команда профессионалов или один единственный специалист “по всему”.

Аналитика — основа оптимизации.

Анализ данных выполняется не только при отслеживании конверсии, он сопровождает практически любой этап оптимизации сайта.

Иногда думают, что аналитика — это значит просто смотреть в счетчик. Однако, цифры сами по себе обычно ни о чем не говорят. Всегда надо понимать, откуда эти цифры взялись, что на них повлияло. При этом важно видеть всю картину в целом, и нужно много опыта, чтобы не упустить каких-то существенных деталей. К примеру, если на одной части сайта настройки чем-то отличаются от другой части, эти две части могут привлекать совершенно разное количество пользователей, и поведение их на сайте тоже будет разным. Если этого не учесть в анализе, то из цифр будет ничего не понятно.

Оптимизация сайта оптимизатором-профессионалом проявляется в применении многих технических знаний, и приходит это умение с опытом. Невозможно научиться оптимизации по книжке за короткий срок. Если вам требуется хорошая команда по разработке, поддержке и продвижению сайтов, обращайтесь к нам.

Услуги продвижения сайта начинаются с анализа ошибок

Заказывая услуги продвижения сайта, следует внимательно отнестись к выбору специалиста. Дело в том, что недостаточно качественные услуги по SEO-оптимизации и раскрутке сайта могут привести к ошибкам, которые будут препятствовать успеху сайта среди пользователей. Избежать ошибок поможет только достаточный опыт специалистов по продвижению.


читать далее

Создание и продвижение сайтов — это целый комплекс услуг

В SEO-prophet можно заказать создание и продвижение сайтов самого разного уровня и тематики. Мы — команда опытных специалистов, и любое действие, будь то разработка дизайна или наполнение сайта контентом, мы выполняем исключительно профессионально.


читать далее

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее