Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Приветствуем вас на сайте SEO-prophet, компании по созданию и оптимизации сайтов. Высокая позиция сайта в поисковиках — приоритет в нашей работе по продвижению сайтов наших клиентов. Мы предлагаем любые услуги, связанные с продвижением вашей компании в интернете, начиная от разработки сайта, продолжая оптимизацией и заканчивая множеством различных способов продвижения сайта в интернете.

Высокая позиция сайта в поисковиках — основная цель оптимизации?

По мнению большинства так и есть. Так думают не только сами владельцы сайтов, но и многие SEO оптимизаторы.

Стандартное SEO — это действительно движение в ТОП-10, причем запросы продвигаются зачастую неправильные и ненужные, а те, которые дал заказчик. Большое внимание уделяется закупке ссылок. В последнее время значение придается поведенческим факторам. Чуть меньше занимаются юзабилити и аналитикой, хотя это тоже важные пласты оптимизации. Аналитика необходима вообще на любой стадии оптимизации. Однако маркетинг — это не только все вышеперечисленное. Чтобы действительно добиться успеха, думать нужно более глобально. Нужное и перспективное направление в продвижении сайта — SMM.

SEO и SMM — разные вещи?

SMM означает Social Media Marketing — продвижение в социальных сетях. Изначально SMM родился как направление SEO, сейчас многие рассматривают его как самостоятельную подотрасль продвижения сайтов в интернете. Мы не будем спорить о понятиях, а просто рассмотрим особенности продвижения в социальных сетях. Стоит ли этим заниматься?

На самом деле многие компании совершенно напрасно упускают SMM из сферы своих активностей по продвижению. SMM дает качественный трафик, в социальных сетях действительно можно продавать. В то же время их можно использовать для SEO. Чем более разнообразный трафик, тем лучше для сайта, тем более высокая позиция сайта в поисковиках. Индексироваться будет и сама страница в социальной сети. Чем больше людей будет проявлять поведенческую активность на этой странице, на сайте и вокруг него, тем лучше сайт будет чувствовать себя в ТОПе. “Лайки”, ссылки, обсуждения и прочая деятельность никогда не повредят.

В то же время нужно понимать, что не любые действия одинаково полезны. Как обычно действуют в соцсетях? Все пользователи сайта “Одноклассники” видели пользователей с именами “межкомнатные двери” или “пластиковые окна”. У пользователей возникает резонный вопрос: а мы что, и правда одноклассники? В общем, никто в итоге не хочет дружить с такими аккаунтами, а следовательно никакого вовлечения и качественного трафика не будет, а будут скорее раздражение и негативные отзывы. Это спам, и сейчас это уже не работает. К продвижению в социальных сетях нужно подходить более креативно.

Любовь пользователей. Купить или не купить?

“Лайки”, “ретвиты”, “+1”, “фоловеры” и прочие признаки симпатии пользователей в индустрии SEO и SMM называют социальными сигналами. Их количество — свидетельство популярности в сети. Однако если проект коммерческий, набрать много плюсов, а тем более за короткий срок не представляется возможным. На этот случай в социальных сетях присутствуют “благотворительные” аккаунты, которые за деньги предоставят любому пользователю столько “любви”, сколько будет оплачено. Такая возможность есть и в фейсбуке, и в гугле, и в твиттере, и в других социальных сетях, причем возможности и стоимость растут по мере роста популярности сети. Поскольку легко вычислить, что такая любовь вовсе не является настоящей, покупать ее не рекомендуется. А если заниматься спамом, то можно и вовсе нарваться на негативные отзывы.

Наоборот, ответственному за продвижение лучше непосредственно заниматься аккаунтом компании в социальной сети — писать “человеческие” записи, о жизни, о погоде, и время от времени вставлять информацию о работе, о товаре и ссылки на сайт. Чтобы эффективно руководить процессом привлечения новых пользователей, нужно понимать, что все социальные сети разные. В каждой сети своя аудитория, свои темы для разговоров, свои нравы, привычки и порядки, и что можно продвинуть в одной сети, то не пойдет в другой. Если предварительно провести исследование, то можно добиться того, чтобы размещаемые ссылки действительно работали. Социальная сеть может стать отличным источником трафика на сайт, а с другой стороны сайт будет поддерживать свои страницы в соцсетях наличием соответствующих кнопок и ссылок.

Важные моменты SMM:

• Не допускать спама как со своей стороны, так и со стороны своих сетевых друзей. Поисковики научились работать с социальными сетями и фильтровать спам. Если у вас в друзьях будут числиться одни спамеры, это может послужить причиной плохого отношения как других пользователей, так и поисковых роботов. В то же время сложно заполучить полезную ссылку, если спамить самому.

• Ссылки стоит делать не в каждом посте, а, скажем, раз в 10 постов. Оптимальное решение вычисляется специально для каждого случая с помощью анализа многих факторов.

• Для каждой компании выбирается свой способ продвижения в социальных сетях в зависимости от ее тематики, размера и прочих факторов. В фейсбуке, например, больше пользы приносят страницы, а не группы. В социальных сетях, которые созданы для размещения фотографий, полезно пиариться компаниям, продающим одежду и аксессуары.

• Чтобы подобрать лучший способ продвижения, нужно включать голову. Одними механическими действиями не обойдешься. Набрать много читателей за короткий срок без спама здесь не получится, но спамить все равно не нужно. Лучше использовать креатив, например, интересная акция за один раз может привлечь много читателей, которые останутся даже после ее окончания.

• Перепост может быть исключительно полезен, если делать его будут популярные пользователи, от которых на страницу придет много новых читателей. Качественный перепост — это, пожалуй, единственное, за что можно заплатить. Если грамотно продумать этот момент, можно обойтись единовременной тратой для сбора большой аудитории.

• Много трафика может принести пиар в крупных живых сообществах и обмен ссылками с посещаемыми страницами.

• Трансляция между учетными записями разных социальных сетей только раздражает.

• Мало пользы принесет и покупка готовых учеток с большим количеством читателей. Настоящих живых пользователей среди них может быть меньше 10%.

Как видите, при продвижении в социальных сетях есть много тонкостей. Наша команда — это опытные специалисты, мы следим за последними трендами во всех социалках. Мы сможем подобрать способы SMM-продвижения, эффективные именно для вашего сайта, придумаем креативную рекламу и будем следить за регулярным обновлением страниц и общением с пользователями. Для лучшего продвижения обращайтесь к нам.

Услуги продвижения сайта начинаются с анализа ошибок

Заказывая услуги продвижения сайта, следует внимательно отнестись к выбору специалиста. Дело в том, что недостаточно качественные услуги по SEO-оптимизации и раскрутке сайта могут привести к ошибкам, которые будут препятствовать успеху сайта среди пользователей. Избежать ошибок поможет только достаточный опыт специалистов по продвижению.


читать далее

Создание и продвижение сайтов — это целый комплекс услуг

В SEO-prophet можно заказать создание и продвижение сайтов самого разного уровня и тематики. Мы — команда опытных специалистов, и любое действие, будь то разработка дизайна или наполнение сайта контентом, мы выполняем исключительно профессионально.


читать далее

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее