Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Здравствуйте! Поднять позиции сайта в поисковиках? Провести грамотную оптимизацию? Разработать модуль для сайта? Написать качественные тексты? Эти и другие услуги можно заказать в SEO-prophet. Мы занимаемся как уже готовыми и продвигаемыми сайтами, так и проектами с нуля, где продвижение компании в интернете начинается с разработки сайта.

Существует много направлений продвижения сайта в интернете. Каждый SEO оптимизатор пользуется своим излюбленным набором средств. У каждого способа есть плюсы и минусы, но лучший эффект достигается от использования целого комплекса способов. В любом случае продвижение сайта невозможно без грамотно составленного контента.

Влияние контента на позиции сайта

Многие оптимизаторы уделяют большое внимание размещению ссылок. Однако ссылки далеко не всегда работают так, как от них ожидается. Поисковые системы уменьшают вклад ссылок среди остальных критериев, так как большое количество ссылок невозможно заполучить без их закупки. Поисковики видят, находится ли ссылка на надежном сайте или в каталоге, которым никто не пользуется, на тематическом ресурсе среди родственной по теме информации или среди других ссылок на сайты, владельцы которых также заплатили. В общем, ссылками можно заниматься, но и про влияние контента на позиции сайта тоже не нужно забывать.

Качественный контент — куда более надежный фактор хорошего сайта, чем куча закупленных ссылок. При этом наилучшего эффекта позволяет добиться SEO с уклоном в маркетинг — это направление становится все более популярным. Классическая оптимизация с контролем заголовков, тегов, частоты вхождений, переспамленности и прочих технических моментов по-прежнему присутствует, но большее внимание уделяется анализу и глубокому вхождению в тематику — это заставляет сайт работать по-настоящему.

Как работать с контентом?

Проще всего работать с новым сайтом. В лучшем случае — с тем, у которого чистая история, отсутствуют санкции поисковиков и не заспамлен анкор-лист.

Страница хорошего сайта должна быть решением проблем посетителя, который на нее зашел. Что решает проблему посетителя? Это не просто текст, пусть даже с ключевыми словами. Это текст, при написании которого учтены ожидания всех пользователей, которые придут на эту страницу. А значит, сайт должен охватывать максимум семантики в своей тематике, особенно если речь идет о какой-то узкой сфере деятельности, и отвечать на максимальное количество вопросов пользователя. Например, хороший интернет-магазин должен всегда предоставлять пользователю дополнительную информацию о товаре: ссылки на производителя, возможность сравнения товаров.

Имеет значение и организация информации. Грамотная структура сайта поможет посетителю найти нужные ответы и создаст благоприятные условия для более высокой оценки робота.

Процесс формирования контента проходит несколько этапов: составление семантического ядра, структурирование собранной информации и непосредственно формирование контента.

Семантическое ядро определяет и структуру сайта, и его содержание

Работа с грамотным контентом всегда начинается с составления семантического ядра. Где собрать максимальную семантику для каждой из продвигаемых страниц и для сайта в целом? Прежде всего это подсказки поисковиков. Также нужно оценивать семантику конкурентов, которые уже в ТОПе. Статистика сайта тоже содержит полезную информацию: берем заходы по ключевым фразам, оцениваем поведение и конверсию. Здесь же полезно отследить, почему по некоторым нужным запросам плохая конверсия. Клиент может подсказать ожидания пользователей из личного опыта, правда при использовании информации из реальной жизни ее всегда нужно адаптировать к интернет-специфике. У каждого SEO-оптимизатора есть свой набор инструментов для подбора и оценки семантики.

Собранная семантика разбивается на разделы, создается структура сайта. На примере интернет-магазина, первичное и вторичное разделение может производиться по виду товара в зависимости от различных факторов — назначение, производитель, материалы, сложность конструкции, сезонность, стоимость и так далее. Важность каждого критерия определяется по его популярности в статистике запросов.

Сортировка семантики — это в основном это ручной труд. Погружаться в тематику приходится самому оптимизатору, но с учетом накопленного опыта от работы с другими сайтами он сделает структуру простой, понятной и удобной.

Далее приступаем к непосредственному формированию контента. Используем накопленную семантику, а также обычные продающие обозначения, без которых не обойтись (ассортимент, цены, отзывы). Предоставляем пользователю возможность делать что-то на сайте самому — вводим формы фильтрации и выбора, формы для комментариев, отзывов и обратной связи. В дополнение к описанию товаров хорошо будут работать тематические информационные статьи. Они повысят полноту и качество сайта, в них можно делать ссылки на продвигаемые страницы. Важно предлагать потребителю дополнительные услуги и информацию, такие как помощь в выборе, покупке, информация о магазинах, производителях, доставка.

Объем текста и его насыщенность ключевыми словами зависит от тематики и концепции сайта. В некоторых интернет-магазинах тексты практически не нужны. Оптимальный вариант определяется путем анализа динамики развития сайта, его статистических показателей. При закупке анкорных ссылок лучше отдать предпочтение самым рабочим, пусть это будет не тысяча, а сто ссылок, но они все должны быть качественными и продуманными, сделанными для пользователя, а не для поисковика. Нужно следить также за тем, чтобы на страницах, которые пользователи находят в поисковиках, осуществлялась продажа товара либо была ссылка на продающую страницу.

Работу оптимизатора усложняет то, что заказчик может приходить со своими ключевыми cловами, сайт может быть уже сделан, и под все эти обстоятельства приходится подстраиваться. Часто структура некачественно сделанного сайта не соответствует ожиданиям пользователя и поисковой системы, и тогда успех и скорость его достижения зависят от того, насколько серьезно владелец готов заниматься сайтом, согласится ли он вносить изменения и будет ли внимать рекомендациям опытного специалиста. Обращайтесь в SEO-prophet, и мы предложим и обоснуем наилучший путь для вашего сайта.

Услуги продвижения сайта начинаются с анализа ошибок

Заказывая услуги продвижения сайта, следует внимательно отнестись к выбору специалиста. Дело в том, что недостаточно качественные услуги по SEO-оптимизации и раскрутке сайта могут привести к ошибкам, которые будут препятствовать успеху сайта среди пользователей. Избежать ошибок поможет только достаточный опыт специалистов по продвижению.


читать далее

Создание и продвижение сайтов — это целый комплекс услуг

В SEO-prophet можно заказать создание и продвижение сайтов самого разного уровня и тематики. Мы — команда опытных специалистов, и любое действие, будь то разработка дизайна или наполнение сайта контентом, мы выполняем исключительно профессионально.


читать далее

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее