
Здравствуйте! SEO-prophet — команда опытных специалистов по созданию, оптимизации и продвижению сайтов. Если требуется улучшение позиций сайта в результатах поиска, мы можем предложить как отдельные услуги, так и комплексное обслуживание. Результат нашей работы — ваш сайт в ТОПе.
Улучшение позиций сайта за счет работы с контентом
Есть общие требования к содержанию сайта, выполнение которых значительно улучшит позицию сайта в поисковиках. Эти требования, конечно, нигде не закреплены, но их диктует сам рынок.
• Солидная и уважающая себя компания на своем сайте обязательно предоставляет пользователям информацию о себе: реквизиты, контакты, описание деятельности. Для пользователей это является свидетельством надежности компании.
• Надежная компания предоставляет пользователям не только свои реквизиты, но и гарантии удовлетворения потребностей своих клиентов: информацию и документы, подтверждающие качество товаров, безопасные способы оплаты, гарантия доставки товара, возможность возврата или обмена в случае, если товар окажется некачественным или не подойдет.
• Для обеспечения высокого уровня продаж стоит позаботиться о хорошем продающем тексте, написанном в первую очередь для пользователей, но и с продуманным ненавязчивым употреблением ключевых слов и выражений для индексации и ранжирования роботами.
• То же самое относится и к статьям, размещенным на сайте. Они должны быть реально полезными. Если пользователи будут находить на сайте не только сами товары, но и ответы на свои вопросы, это увеличит полезный трафик и конверсию.
• Полезно для еще лучшего восприятия компании пользователями разместить на сайте фотографии магазинов, складов, сотрудников, процесса работы.
• Обязательно размещать схему проезда, причем не микрокартинку для галочки, а реально удобную схему, возможно в нескольких разных видах, с фотографиями или даже виртуальный тур. Надо подумать обо всех пользователях: кто-то пользуется общественным транспортом, другие едут на своем личном автомобиле.
• Все действия на сайте должны быть удобными. Как только пользователь решит стать покупателем, товар должен практически сам прыгнуть в корзину, заказаться и отправиться к нему. Если с добавлением товара, оплатой и организацией доставки будут какие-то сложности, клиент уйдет к конкурентам.
• Информация на сайте должна быть актуальной. За регулярным обновлением нужно постоянно следить. Если стоимость товара будет устаревшей, сам товар — прошлогодним, дата вчерашней, а отзывы давностью несколько лет, это не добавит сайту популярности.
• Необходима абсолютная точность и честность информации по наличию товаров. Если товара нет в наличии, это должно быть четко указано. Хотите сохранить клиента? Предоставьте ему возможность заказать товар заранее или получить информацию о его поступлении в магазин.
В разных случаях в зависимости от тематики и концепции сайта список действий может быть расширен и дополнен чем-то более конкретным, но важность выполнения перечисленных требований понимает большинство SEO-оптимизаторов. Если сделать все, что указано в списке, это однозначно повлечет улучшение позиций сайта.
Команда SEO-prophet не только делает все вышеперечисленное, но и вырабатывает стратегии продвижения, подходящие для конкретных сайтов в зависимости от концепции сайта, его тематики, качества и позиции в выдаче. Удобнее и эффективнее всего работать над проектом с нуля, а не улучшать уже имеющийся некачественно сделанный и плохо оптимизированный сайт. Обращайтесь к нам сегодня, чтобы через год некачественного продвижения недостаточно опытными оптимизаторами не пришлось переделывать весь сайт, проводить оптимизацию заново и стартовать весь проект по продвижению сначала.