Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Здравствуйте! Если вас интересует продвижение сайта в Москве, вы можете смело обращаться к нам, в SEO-prophet. Мы занимаемся раскруткой сайтов в любых регионах России, и особенно много сайтов продвигаем именно в столице. Жесткая конкуренция диктует здесь свои рамки. Действия, которых достаточно для вывода сайта на первые страницы поисковиков в регионах, в Москве надо умножать минимум на десять, а если тематика популярная, то и на все сто.

Продвижение сайта в Москве не приносит результатов?

Часто бывает так, что сайтом долгое время занимаются специалисты, но посещения не растут, ТОП остается непокоренным, и возникает вопрос — что не так? В некоторых случаях даже специалисты не понимают, что препятствует продвижению. Как разобраться, в чем же проблема?

Начнем с технического аудита

Первым делом нужно подтвердить, что сайт не имеет технических ошибок, спама, излишков рекламы, постоянно обновляется, содержит качественный контент (уникальный, полезный, грамотный, оптимизированный), понятную структуру, пользователи получают достаточно внимания.

Любые технические недосмотры могут сказаться на продвижении, к примеру, битые ссылки, лишние дубли страниц и блоки, не скрытые от индексации, накладки хостинга, неправильно настроенный файл robots.txt и многие другие ошибки. Те или иные ошибки можно найти практически на каждом сайте, который испытывает трудности в продвижении.

Проверили сайт — проводим оптимизацию

Сначала рассматривается сайт в целом, проводится работа со страницами (возможно, потребуется увеличить их количество), делается перелинковка, сайт заполняется только уникальным контентом с упором на низкочастотные неконкурентные запросы (именно им достаточно редко уделяют должное внимание). После этого корректируется каждая страница — проставляются теги, заголовки должны отражать суть страниц и соответствовать продвигаемому запросу, контролируется корректное вхождение ключевых слов, использование смежных слов и все это — в тематическом тексте нужного объема. Важна грамотная разметка страницы. Контент должен быть в состоянии конкурировать с сайтами, которые уже находятся в ТОПе.

Раньше можно было заниматься оптимизацией страниц без отдельного внимания всему сайту. В настоящее время этого недостаточно, так как поисковые роботы все больше становятся похожими на людей. Они не просто оценивают сайты по разрозненным техническим критериям, они оценивают бизнес в целом и то, как сайт выглядит с точки зрения посетителя. Положительно на оценке сказывается полнота и достоверность информации на сайте, простота восприятия, хороший дизайн, прозрачная структура.

Внутренние ссылки стоит использовать по максимуму. Не забывать, что веса при этом передается не так уж много (может быть, десятая часть веса страницы), но получить его достаточно просто. Здесь тоже могут быть ошибки — неправильные ссылки, непродуманные тексты ссылок, где-то вес может утекать. Зато с помощью правильной перелинковки повышается статический вес страниц, юзабилити, конверсия. Нужно проверить, какие страницы лучше проиндексированы. Это должны быть именно продвигаемые страницы, а никак не страницы поиска, регистрации и другие наиболее часто посещаемые бесполезные с точки зрения продаж страницы.

Может быть, все дело во внешних ссылках?

Если с предыдущими пунктами все в порядке, переходим к проверке внешних ссылок. Где они куплены? Чаще всего это какие-то автоматические сервисы по закупке и размещению ссылок. Поисковики давно научились определять купленные ссылки и относятся ко многим их них негативно. Здесь нужно следить за отсутствием спама. Ссылок может быть мало, но если они все качественные — это гораздо лучше большого количество спама.

Следует проверить качество ресурсов, ссылающихся на сайт. Если на сам ресурс никто не ссылается, а на странице со ссылкой на сайт содержится много других ссылок, — ясно, что пользы от него мало. Статического веса с такого ресурса сайт не получит. Качественная ссылка — это единственная анкорная ссылка на странице, окруженная релевантной тематической информацией.

Последствия прошлых подвигов

После всего перечисленного стоит проверить, не применялись ли к сайту какие-то санкции поисковиков. Продвижение сайта в Москве предполагает большое количество конкурентов, и способы продвижения здесь используются также более агрессивные. За определенные ошибки сайт может быть понижен в выдаче или забанен. Такие ошибки можно отследить и исправить.

Если вы не можете найти конкретные проблемы с вашим сайтом, обращайтесь в SEO-prophet. Мы предоставим целую команду специалистов, которые ежедневно занимаются поиском ошибок, препятствующих продвижению сайта в ТОП. А лучше сразу заказывайте разработку и продвижение сайта у нас, и никакие ошибки исправлять не придется.

Продвижение сайта в Москве: насколько это оправдано?

Поговорка о том, что в столице России все «самое-самое» уже порядком набила всем оскомину. И тем не менее она соответствует истине – в Москве действительно работают наиболее осведомленные специалисты в самых разных областях.

С этим, конечно же, можно поспорить. И даже одержать в споре верх. Потому что, увы, советский закон «Я от Тамары» никто не отменял, а это означает, что ведущий экономист какой-нибудь фирмы может ничего не смыслить в экономике, однако успешно держаться на должности благодаря близким родственным связям с учредителем или гендиректором компании.

А еще более интересную окраску принимают споры о квалификационном уровне столичных специалистов по сравнению с региональными, если дело касается таких профессий, для которых вполне возможен удаленный заработок. Например, веб-дизайнер, программист, копирайтер. Или специалист по продвижению сайтов, он же «сеошник».

То, насколько специалист данной профессии может (или не может)превосходить своего коллегу в зависимости от географического местоположения, вызывает справедливое недоумение у заказчиков. Подумайте сами: работа ведется в интернете, все данные, нововведения и так далее, получаются из того же интернета, отсюда вывод – москвичи просят за свою работу больше, чем сео-специалисты из Вологодской области, только потому, что в Москве жить дороже. И, как говорится в старой, но хорошо известной рекламе - «а если нет разницы, зачем платить больше?».

Это мнение имеет под собой основание, однако есть и другие аргументы…

Аргумент первый: контроль

Как вы думаете, почему москвичи чаще заказывают продвижение сайта в Москве, а не в той же Вологодской области? Казалось бы, и дешевле, и сердитее, и результат тот же. Ан нет: столичные заказчики выбирают столичных же исполнителей. Почему?

Конечно же, в первую очередь потому, что их можно контролировать. Вы можете устроить личную встречу с представителями seo-агенства и еще до заключения договора составить о них впечатление. И, конечно же, вы можете и в дальнейшем общаться на том же уровне. И в случае неисполнения агентством обязательств оно не сможет просто положить трубку.

Аргумент второй: статусность

Встречаются два предпринимателя. Один говорит: «Я тут сайт для своей фирмы забацал, ну и заказал его продвинуть мальчику одному из Нового Уренгоя, так он полгода с ним возился, но в топ все-таки вывел». А второй отвечает: «А я свой сайт продвигаю у столичного специалиста…» Чувствуете разницу? Вместо многоточия в последней фразе может быть что угодно: плохое, хорошее, посредственное. И все-таки сам факт обращения к «стольному граду» вызывает уважение – дескать, человек ценит свое время и может себе позволить самое лучшее.

С другой стороны, столичный специалист, понимая, что за свою работу он просит больше, чем региональный, стремится «не ударить в грязь лицом».

Статус – не пустой звук, из него вырастает репутация.

Аргумент третий: и все-таки квалификация

Как видно из предыдущего абзаца, московские сеошники все-таки пытаются быть «быстрее, выше, сильнее» своих собратьев по труду из других регионов. И как ни крути, а возможность этого у них есть. В Москве существуют разнообразные курсы, посвященные сео-оптимизации и раскрутке сайтов, здесь же живут самые продвинутые «гуру» SEO, так что образование столичных специалистов по продвижению не ограничивается вебинарами. Отсюда вывод – продвижение сайта в Москве не просто себя оправдывает. Оно превосходит ожидания. И если вы готовы в этом убедиться, обращайтесь к нам.

Услуги продвижения сайта начинаются с анализа ошибок

Заказывая услуги продвижения сайта, следует внимательно отнестись к выбору специалиста. Дело в том, что недостаточно качественные услуги по SEO-оптимизации и раскрутке сайта могут привести к ошибкам, которые будут препятствовать успеху сайта среди пользователей. Избежать ошибок поможет только достаточный опыт специалистов по продвижению.


читать далее

Создание и продвижение сайтов — это целый комплекс услуг

В SEO-prophet можно заказать создание и продвижение сайтов самого разного уровня и тематики. Мы — команда опытных специалистов, и любое действие, будь то разработка дизайна или наполнение сайта контентом, мы выполняем исключительно профессионально.


читать далее

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее