Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Приветствуем вас на сайте SEO-prophet, компании по продвижению сайтов. Раскрутка и продвижение сайтов — одно из основных направлений нашей деятельности. Мы продвигаем как готовые сайты, так и сайты, которые создаем сами на заказ. Также мы разрабатываем модули для сайтов, делаем дизайн и оптимизацию. Весь спектр услуг, связанный с функционированием сайта, можно заказать у нас.

ТИЦ и PR — показатели надежности сайта в глазах поисковиков

Внешняя оптимизация — одно из основных направлений сервиса раскрутка и продвижение сайта — заключается главным образом в размещении внешних ссылок на сайт. Внешние ссылки — это ссылки с других ресурсов. Поисковые системы оценивают количество и качество внешних ссылок на сайт при его индексации и выдают показатели оценки. В Яндексе такая оценка называется тематическим индексом цитирования — тИЦ. В поисковой системе Google аналогичный показатель называется PR — PageRank. В конечном счете сайты с более высокими показателями тИЦ и PR выше ранжируются поисковиками при выдаче.

Самый простой способ нарастить тИЦ — увеличение количества внешних ссылок путем их автоматической закупки. Однако, способ этот не самый действенный, так как поисковик оценивает не только количество, но и качество ссылок. Если большинство внешних ссылок расположено на ресурсах, где кроме ссылок нет никакого контента, и которые сами не пользуются популярностью, — ничего хорошего они сайту не принесут.

Отсюда второй, более сложный, но более надежный способ повлиять на показатель тИЦ — размещать только качественные ссылки на надежных сайтах, в том числе обмениваться ссылками с сайтами-партнерами. Качество ссылки определяется текстом, в котором она находится, — он должен относиться к теме. Кроме того, лучше оценивается анкорная текстовая ссылка. Это означает, что прямо в тексте ссылки содержится ключевое слово или фраза. Нужно также учитывать, что чем меньше ссылок расположено на одной странице, тем больше веса ссылка передаст сайту. В идеале на странице должна быть одна единственная ссылка.

Кроме того, есть смысл постоянно улучшать сайт, делать его как можно более полезным и удобным, и тогда пользователи и другие сайты сами начнут ссылаться на него, тем самым также увеличивая ссылочную массу. Вес страниц и показатели сайта улучшает и грамотная перелинковка.

Раскрутка и продвижение в регионах

В каких случаях и кому требуется продвижение в регионах?

• Сайт изначально принадлежит компании, физически находящейся в каком-то регионе.

• Продажи в регионах.

• Создание филиалов в регионах.

• Привлечение региональной аудитории.

Интернет-пространство — общее. Любой пользователь может моментально зайти на любой сайт и получить любую информацию. Однако, поисковики и сайты знают, из какого региона пришел каждый посетитель вплоть до населенного пункта. Как они определяют это? По IP-адресу пользователя, который отображается при каждом посещении сайта. Кроме того, выдача региональных сайтов производится в случае, если пользователь ввел поисковой запрос с указанием региона (“Челябинский металлургический завод”) или специально указал поисковику на свое местонахождение. Также есть понятие геозависимых запросов, для которых поисковик будет учитывать регион. Это запросы, например, об организациях, чьи услуги могут предоставляться только в каком-то конкретном месте — химчистки, автомойки, парикмахерские, ремонт и прочее.

Есть несколько способов, с помощью которых сайт может заявить поисковой системе о своей региональности. Рассмотрим их на примере Яндекса:

• Если показатель тИЦ сайта больше 10, можно вручную ввести эту информацию в Яндексе (webmaster.yandex.ru).

• Можно зарегистрировать сайт в каталоге Яндекса, указав соответствующий регион (или даже несколько регионов, но не более семи). Однако, чтобы попасть в каталог Яндекс, одной регистрации недостаточно, ресурс должен быть высококачественным и после регистрации он попадет в каталог не сразу.

• Если сайт, опять же, качественный, можно отправить запрос в техподдержку Яндекса.

• Доменное имя также может помочь сайту попасть в региональную выдачу. Это не только название города, но и телефонный код или код автомобильных номеров региона в составе названия сайта.

• Обязательно рекомендуется указывать на сайте полный адрес с индексом и телефон с указанием кода города.

Если использованы все доступные способы привязки сайта к региону, то сайт будет показываться именно в результатах выдачи этого региона. Именно поэтому пользователи разных городов в ответ на свои запросы получают обычно совершенно разные результаты.

В SEO-prophet работают специалисты в любой области заботы о самочувствии сайта в интернете, начиная с его рождения и заканчивая регулярной поддержкой. Если вам нужен качественный сервис по продвижению сайтов — обращайтесь к нам!

Услуги продвижения сайта начинаются с анализа ошибок

Заказывая услуги продвижения сайта, следует внимательно отнестись к выбору специалиста. Дело в том, что недостаточно качественные услуги по SEO-оптимизации и раскрутке сайта могут привести к ошибкам, которые будут препятствовать успеху сайта среди пользователей. Избежать ошибок поможет только достаточный опыт специалистов по продвижению.


читать далее

Создание и продвижение сайтов — это целый комплекс услуг

В SEO-prophet можно заказать создание и продвижение сайтов самого разного уровня и тематики. Мы — команда опытных специалистов, и любое действие, будь то разработка дизайна или наполнение сайта контентом, мы выполняем исключительно профессионально.


читать далее

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее