Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Есть такие специалисты по продвижению сайтов, “сеошники”, они занимаются поисковой оптимизацией сайтов, SEO. Это комплекс действий, направленных на то, чтобы сайт чаще показывался в результатах поиска, находил свою целевую аудиторию и был в целом более популярным. Значительное количество действий по оптимизации связано с заточкой технической и содержательной части сайта под роботов поисковых систем. Причем в каждом поисковике роботы используют разные алгоритмы поиска и оценки сайтов, соответственно, для раскрутки, например, в Яндексе и в Гугле должны приниматься различные меры.

Поисковики постоянно совершенствуют свои механизмы. В том числе этим активно занимается и российский сектор Google. Смысл всех мер — не допустить, чтобы на положение сайтов влияли черные методы оптимизации. На самом деле, такие методы могут, наоборот, негативно сказаться на положении сайта в поиске.

SEO рекомендации Google: внешние ссылки

Одним из факторов, которые влияют на оценку сайта, является количество и качество внешних ссылок. Наращивание ссылочной массы само по себе не считается черным методом. Наоборот, Google считает ссылки одним из важных методов продвижения, влияющих на позиции сайта при ранжировании. Однако, алгоритмы оценки совершенствуются с упором на качественные ссылки — ссылки с качественных ресурсов, которые не были проставлены автоматически, не являются спамом, не были куплены, текстовые ссылки, проставленные на тематических страницах, а не в каталогах.

Сам Google дает рекомендации, как следует оптимизировать сайт, а как не следует, какие методы считаются белыми, а какие черными. Он предлагает не довольствоваться теми ссылками, которые делают сами пользователи по мере их знакомства с сайтом, а самостоятельно популяризировать сайт среди целевой аудитории, но делать это без злоупотребления.

Так, например, поисковик предлагает делать ссылки на новости в своем блоге, распространять их по социальным сетям, а другие пользователи, если это им интересно, могут делиться этими новостями в своих блогах. Кроме того, предлагается добавлять локальный бизнес в каталог Google Адреса и сотрудничать с другими сайтами родственной тематики. Также рекомендуется рекламировать сайт в оффлайне — на визитках, буклетах и другими способами.

Методы оптимизации под любой поисковик подберет команда SEO-prophet. Мы предлагаем только белую эффективную оптимизацию.

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее

Услуги продвижения сайта

Минимизировать ошибки можно лишь хорошим опытом. Качественные услуги по разработке сайтов и их продвижению предлагает SEO-prophet — команда опытных специалистов сделает ваш сайт так, что вам не придется обращаться куда-то еще.


читать далее

Реклама сайтов

Контекстная реклама — не исключение. Владельцы и оптимизаторы сайтов регулярно следят за тем, сколько пользователей попало на сайт по размещенному объявлению, и какова конверсия от таких попаданий. Но помимо этого среди оптимизаторов также обсуждается вопрос, насколько контекстная реклама влияет на результаты ранжирования сайта. Есть три возможных точки зрения


читать далее