Loading...
×

Написать письмо

Отправить
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Реклама сайтов бывает разная:

• Контекстная.

• Баннерная.

• Медийная.

• Вирусная.

• Маркетинг в социальных сетях (SMM).

• Оффлайновая (визитки, буклеты, СМИ, наружная и другая реклама).

Все действия по оптимизации и поисковому продвижению сайта также можно назвать его рекламой.

Любая реклама направлена на привлечение внимания, и ее эффективность оценивается именно по тому параметру, какое количество целевой аудитории она способна привлечь на сайт, и насколько это повысит продажи.

Контекстная реклама — не исключение. Владельцы и оптимизаторы сайтов регулярно следят за тем, сколько пользователей попало на сайт по размещенному объявлению, и какова конверсия от таких попаданий. Но помимо этого среди оптимизаторов также обсуждается вопрос, насколько контекстная реклама влияет на результаты ранжирования сайта. Есть три возможных точки зрения, у каждой из которых есть свои приверженцы:

• Контекстная реклама помогает сайту лучше ранжироваться (тратой денег на рекламу сайт по разным причинам зарабатывает благосклонность поисковика).

• Реклама никак не влияет на ранжирование.

• Результаты ранжирования, наоборот, ухудшаются (поисковик не будет дважды показывать в выдаче один и тот же сайт, поэтому при показе объявления этот же сайт в результатах выдачи не появится).

Какой же эффект имеет контекстная реклама сайтов на самом деле?

1. Судя по словам экспертов, работающих в самих поисковых системах, в том числе в отделениях, занимающихся контекстной рекламой, а также по некоторым практическим примерам, контекстная реклама не оказывает прямого влияния на результаты выдачи. В частности, контекстная реклама сама по себе не улучшает позиций сайта.

2. Однако успешная раскрутка сайта через контекстную рекламу может косвенно отрицательно повлиять на выдачу. Если пользователи видят рекламу сайта до ссылки на него в выдаче, и переходят по объявления, то переходов из результатов поиска становится меньше. Таким образом, объявления перетягивают на себя переходы, а уменьшающееся количество переходов из списка выдачи отрицательно влияет на ранжирование.

3. Возможно и косвенное положительное влияние контекстной рекламы. Количество посещений — это пользовательский фактор (ПФ), который учитывается поисковиком. Если новый сайт наберет определенное количество посетителей за определенный период, то он будет лучше ранжироваться. При этом следует следить за лояльностью посетителей и их поведением на сайте, так как это — составные части ПФ.

В SEO-prophet вы можете заказать любую рекламу для вашего сайта.

Услуги продвижения сайта начинаются с анализа ошибок

Заказывая услуги продвижения сайта, следует внимательно отнестись к выбору специалиста. Дело в том, что недостаточно качественные услуги по SEO-оптимизации и раскрутке сайта могут привести к ошибкам, которые будут препятствовать успеху сайта среди пользователей. Избежать ошибок поможет только достаточный опыт специалистов по продвижению.


читать далее

Создание и продвижение сайтов — это целый комплекс услуг

В SEO-prophet можно заказать создание и продвижение сайтов самого разного уровня и тематики. Мы — команда опытных специалистов, и любое действие, будь то разработка дизайна или наполнение сайта контентом, мы выполняем исключительно профессионально.


читать далее

На что обратить внимание при написании статьи для сайта?

Среди всего многообразия действий по оптимизации сайта особо выделяется SEO-копирайтинг. Копирайтер делает сайт уникальным и интересным, заботится о пользователе и старается угодить поисковику. Тексты должны удовлетворять ряду требований, которые неизвестны новичку, поэтому писать статьи для сайта самостоятельно может быть не очень целесообразно.


читать далее